Будь другом поделись с другом

 

Сегодня очень сложно вообразить существование человека без электроники. Кто же пользуется компьютерной помощью в современном мире?
Услугами компьютерных специалистов пользуются самые различные категории пользователей персональных компьютеров – это и простые школьники, и студенты; бизнесмены и инженеры.
В случае, неквалифицированной компьютерной помощи, студент может потерять важную курсовую работу или реферат, а бизнесмен деловой контракт или большой проект.
Высококвалифицированная компьютерная помощь является чрезвычайно важной и для руководителей различных предприятий, фирм или организаций.
Именно хорошее рабочее место с отлично функционирующим компьютером является залогом высокоэффективной работы той или иной организации. Только своевременная диагностика компьютера позволяет многократно сократить финансовые затраты на ремонт ПК и свести время ремонта к минимуму.
Каждый руководитель предприятия или фирмы заинтересован в быстром и оперативном обмене различными документами. Именно поэтому, установка сетевого оборудования и прокладывание коммуникаций, являются одним из видов компьютерной помощи, которыми часто пользуются руководители фирмы для оптимизации работы своей компании.
Одним из наиболее важных видов компьютерной помощи являются и восстановление данных на компьютере. Практически все категории компьютерных пользователей в той или иной степени сталкиваются с восстановлением информации на компьютере.
Сегодняшняя жизнь не мыслима без Интернета. Именно поэтому, как обычные студенты, так и руководители корпораций обращаются в специализированные компьютерные компании за установкой браузеров, подключения к проводной или беспроводной сети, а также установки брандмауэров, антивирусных и антиспамовых проблем.
Одной из самых частых проблем, с которыми сталкиваются многие пользователи – это выход из строя какой – либо детали компьютера, начиная от дисковода и заканчивая материнской платой или процессоров.
Данный вид компьютерной помощи является особенно востребованной на сегодняшний день среди бизнесменов и менеджеров, студентов и школьников, а также и других пользователей персональных компьютеров.

Какие бывают клиенты 

Хороший специалист всегда знает своего клиента, с первого взгляда определит подход к данному типу людей. Так как мнение и нравы всех людей очень разнообразны, лучшие специалисты должны очень хорошо разбираться в людях и к каждому клиенту знать определенный подход.

Существует множество типов клиентов. Самые распространенные:

  1. И так, как говорится, начнем с более приятного! Общительные и добродушные клиенты. Это приятные и общительные люди, мило улыбающиеся, абсолютно открытые. Это тип людей, которые не против с вами пообщаться, у них есть множество вопросов к вам, также они не лишены своего мнения. С такими клиентами легко работать. Своими вопросами и ответами подводите их к интересующей Вас теме.
  2. Авангардные клиенты. Это люди, которые всегда идут в ногу со временем и интересуются всем новым и креативным. В общении с таким клиентом нужно почаще ему подчеркивать, что этот товар или услуга самая новая, и он будет в первых числах, кто ее использует.
  3. Консервативные клиенты – противоположность авангардным! Убедить этот тип людей тяжело в покупке чего-то нового. Такие люди считают, что поменяв старое на новое, к добру не приведет. Такие клиенты покупают и пользуются только то, к чему привыкли. С таким типом клиентов нужно быть сдержанным в предложении товаров или услуг: четко отвечать только на поставленные вопросы и предлагать только то, что его интересует. И обязательно не забывайте похвалить его выбор!
  4. Любители посудить. Эти люди склонны к недоверию и критике. Общаться с таким клиентом – нелегкая задача! Но вы не забывайте, что у вас есть цель и вам ее обязательно нужно достичь! Обращайте внимание на положительные моменты, очень хорошо немного поддержать вашего клиента в критике недостатков, а потом предложите еще более убедительные преимущества товара или услуги.
  5. Агрессивные клиенты – это очень раздражительные люди, которые часто заводятся и не выносят споров. Они склонны к критике, требуют, чтобы все было по их мнению. Убедить такого клиента в чем-либо очень тяжело. В общении с ними главное вести себя спокойно и выражать минимум эмоций. Соглашайтесь со всем, с чем можно согласиться, показывайте ему, что его мнение очень важно и что этот клиент для вас очень важен.
  6. Подражающий клиент. Очень важно убедить клиента, который склонен к подражанию в том, что его выбор очень удачный и именно такой товар или услуга пользуется наибольшим спросом. Это люди, для которых очень важно чужое мнение. Самим им тяжело сделать выбор.
  7. Энергичные клиенты всегда знают, что им нужно. Не стоит им предлагать все подряд, он будет рассматривать только интересующие его услуги или товары. С таким клиентом нужно общаться исключительно по делу, задавать четкие вопросы, конструктивно подходить к делу. Если вы не можете предложить ему нужной услуги, никакие уговоры не помогут! Клиенты, данного типа, не любят лжи, недоговорок, недосказанности.
  8. Сомневающиеся клиенты – это люди, которые во всем сомневаются. У них есть деньги и желание приобрести товар или воспользоваться услугой, но сделать выбор им очень тяжело. С такими клиентами нужно быть очень уверенным. Для этого нужно показывать только преимущество товара или услуги. Вы должны убедить клиента в том, что он получит очень многое, если приобретет этот товар именно сейчас.
  9. Всезнайки. Не спорьте с клиентами, которые все знают! Это бесполезно. Предоставьте эму полную свободу в выборе товара или услуги.

Работая с любым типом клиентов, нужно не забывать, что вежливость и внимательность очень важна. Для каждого из выше описанных людей важно, чтобы к ним относились с уважением и их ценили. Если вы хотите, чтобы клиент к вам еще вернулся, создайте ему достойный сервис!

© Kompiu

Бесплатный хостинг uCoz